Портфолио

Скачать презентацию компании с полным портфолио работ

ОТТО. Продвижение интернет магазина в ВУЗ-ах Екатеринбурга

Нашей компанией была оказана поддержка проекту «Мода приходит с ОТТО». В крупных ВУЗ-ах Екатеринбурга промо-модели в одежде марки OTTO распространяли купоны-скидки и каталоги продукции среди учащихся и преподавателей.

РЖД. Серия корпоративных мероприятий

Для компании РЖД в праздничные дни мы организовывали поздравления сотрудников. С 6.00 утра под музыкальное сопровождение и при участии ведущего создавалась атмосфера праздника среди коллектива РЖД.

ВДК. Консультация по всей продуктовой линейке производителя

В крупных ТЦ города персонал, прошедший тренинги по всем ТМ производителя (водка, коньяк, шампанское, настойки), консультировал покупателей по продукции ВЕДК, что способствовало увеличению продаж в период акции.

SabMiller. Серия мероприятий

За время сотрудничества с компанией SabMiller мы реализовали самые разнообразные и креативные идеи: изготовлялись различные POS-материалы в зонах выкладки товара и монтаж различного рекламного оборудования.

Серия мероприятий для ПАО "Мегафон"

Для компании Мегафон мы проводим мероприятия различного характера, в т.ч. помощь в оформлении новых салонов связи в Свердловской области, полная организация открытия салона связи в ТЦ Алатырь.

СК РОСНО. Ребрендинг

В Екатеринбурге и Первоуральске нашей компанией был произведен внутренний и наружный ребрендинг офисов СК РОСНО, согласованный с Администрацией городов.

BMW. тест-драйв

Для организации 2-хдневного тест-драйва автомобилей BMW, в котором приняли участие 128 человек.

Courvoisier. Оперная дегустация в Hyatt

В гостинице Hyatt мы организовали ужин для VIP-гостей с дегустацией коньяка марки Courvoisier. На входе была организована фотозона с красочным back-wall и бархатным креслом, где желающие могли сделать фото и получить его на выходе.

TM DROVA. Flash-mob

С целью продвижения на рынок водки ТМ Drova в проходимых местах города был организован flash-mob с раздачей березовых дров с логотипом нового бренда сценарию.

Городок Libero Eco Tech

Акция была проведена в формате праздника с участием аквагримеров, детских аниматоров и фотографов. Посетители имели возможность получить образцы продукции и приятные подарки.

Jim Beam Party Crew . Промоакции в HoReCaDi с продажей коктейлей. «Бурбонопроводчицы»

В мае-июне 2008 г. нами было организовано продолжение проекта для ТМ Jim Beam Party Crew: девушки в лаковых костюмах угощали посетителей лучших заведений города коктейлями, специально созданными для проекта.

Bushmills. Дегустация, консультация, интерактив, Mystery Shopper

В течение 2-х лет для ТМ Bushmils в г. Екатеринбурге нами проводились несколько «волн активностей» по различным механикам и стимулирующие мероприятий.

Конференции о профилактике эпидемии ВИЧ в Свердловской области

В Свердловской области нами были проведены конференции среди работников сферы здравоохранения и социальной защиты для совместного решения вопросов распространения ВИЧ в регионе.

Renault. Консультация, демонстрация, анкетирование

На территории ТЦ представители нашей компании презентовали новую модель Renault: консультировали и проводили анкетирование ЦА (24000 и 1700 человек соответственно). За период акции было реализовано 14 автомобилей.

МТС. Продвижение услуги «Мобильное ТВ», конкурс «Мобильный комментатор»

Акция проводилась одновременно в 5-ти ТЦ Екатеринбурга. Консультанты привлекали внимание ЦА и информировали о новой услуге МТС: оказывали на месте помощь в подключении мобильного ТВ и ознакомлении с функционалом.

Glamour. Консультирование, подарки за покупку

На 1-ом этаже ТРЦ была организована промо-зона, где участники акции по продвижению обновленной линейки Glamour имели возможность получить информацию о новых вкусах ТМ Sobranie от представителя бренда и подарки за покупку.

P&G. Мерчандайзинг ключевых ТТ

Программа мерчандайзинга и мотивации для ТТ Екатеринбурга заключалась в проверке на соответствие правильной выкладки, о чем аудитор вносил отметки в паспорт ТТ и тем самым мотивировал на дальнейшее участие.

Ярославские краски. Программа стимулирования сбыта.

Нами осуществлялась региональная координация проекта в 33 городах РФ. Подготовка к проекту проходила в 2 этапа: рекрутинг ТТ на участие в акции, размещение POS-материалов.

Продвижение бензина марки G-drive 95.

Во время ежегодных исследований для компании Газпромнефть мы проводим замеры трафика и видов транспорта на АЗС самой компании и ее конкурентов, территориально расположенных в пределах Екатеринбурга и Свердловской области.