Портфолио

Скачать презентацию компании с полным портфолио работ

Cornetto. Подарок за покупку.

Нашим агентством была проведена акция по продвижению ТМ Cornerro в сети магазинов МЕТРО, в которой участвовали девушка-промоутер и ростовая кукла медведя Корнелия.

MODIS. Открытие магазина.

На мероприятие были приглашены клоуны, развлекавшие гостей на улице и раздающие прохожим шарики, единственный в городе коллектив барабанщиц, маршировавший по центральной улице города со знаменем MODIS.

Jim Beam Party Crew. HoReCaDi.

Проект для ТМ Jim Beam охватил все популярные и дорогие заведения: три красных шапочки заходили в заведения, рассказывали сказку на ночь и угощали мужчин («серых волков») коктейлями с ягодами.

Metaxa. HoReCaDi. Event-мероприятие.

Аниматоры приглашали посетителей принять участие в интерактиве с флирт-картами, розыгрыше подарков и дегустации коктейлей с Metaxa. Победившие в интерактиве приняли участие во флирт - вечеринке в ресторане «Жюль Верн».

Johnnie Walker. Менторские сессии.

Профессиональные менторы проводили закрытое мероприятие, на котором погружает аудиторию из 10 человек (не менее 50% мужчин), в мир многогранных вкусов Johnnie Walker.

Fiskars. Консультация по продукции и мерчендайзинг.

Акция заключалась в консультировании покупателей строительных магазинов OBI по оборудованию марки Fiskars. Молодые люди-консультанты также осуществляли мерчендайзинг в торговых точках.

Krušovice. Фестиваль «Мушкетер»

Две вечеринки «Фестиваль Крушовице», проведенные в 2010 и 2013 годах, организовывались нами «под ключ»: разработка сценария, отбор ведущего, танцевальных коллективов, аниматоров, организация фотозоны,привлечение шаржиста.

ARO и Fine Food. Дегустация.

Дегустация собственных брендов ТЦ METRO проводится на регулярной основе. Некоторые из этих акций были проведены нами. На этапе подготовке к ним мы отобрали персонал с санитарными книжками и провели его дополнительное образование.

Phillips. Road Show.

Проект для компании Philips имел масштабный характер и проводился во всех ТРЦ Мега РФ. За время проекта проводились демонстрации бытовой техники 3 видов в специально оборудованных промозонах.

Консультация по ТМ Courvoisier, Jim Beam и Sausa

Проект проходил во всех городах РФ, за исключением Москвы. В рамках подготовки проводился жесткий отбор консультантов на основе их опыта продаж и навыков работы с элитным алкоголем; дополнительное обучение прошедших отбор.

ТМ Meridia. Консультация в аптеках

Программа «Весу нет! Я так решила!» была проведена в целях продвижения ТМ Meridia в аптеках Екатеринбурга при участии профессиональных врачей, обученных нашей компанией искусству продаж и коммуникации.

Miller. Wow-эффект к Halloween.

Данное мероприятие было проведено в формате 2-хэтапного flash-mob. С помощью вирусного маркетинга создавался положительный имидж бренда.

Braun. «Забег на шпильках».

Опытные консультанты знакомили посетителей крупнейших ТЦ с преимуществами эпилятора Braun. Так же на мероприятии «Забег на шпильках» на площадке было произведено внешнее оформление и отобраны аниматоры-ведущие.

Volvo. Получи черную метку и выиграй Volvo.

Девушки в пиратских костюмах вручали посетителям АЗС и дилерских центров «черную метку», дающую право на участие в розыгрыше автомобиля Volvo.

Tetra Pak. Тайный аудит ТС Екатеринбурга.

Аудиторы под видом покупателей проверяли наличие, количество и стоимость молочной продукции в упаковке Тетра Пак в магазинах крупных торговых сетей «Монетка», «Мегамарт», «Купец», «Звездный» и др.

Kimberly Clark. Организация ЦВП и аудита торговых сетей г. Екатеринбурга

Данные аудита регистрировались на КПК и Клиент получал к ним on-line доступ. В рамках ЦВП были проведены глубинные консультации о подгузниках для молодых мам

Зимняя рыбалка с «Полтиной».

Проект проводился с использованием тематики рыбалки. Участникам акции предоставлялась возможность, забрасывая удочку, «выудить» себе подарок (лески, крючки, фонарики, футболки, стопки, зажигалки и др.).

Концерн Калина. Конференция.

В крупных городах Украины и Казахстана была проведена презентация новой линейки косметики «Черный Жемчуг». Мы занимались предоставлением площадки, скомплектовали подарки для участников, подобрали и обучили персонал.

Велл. Открытие нового офиса.

В ходе проекта промоперсонал информировали людей о новом офисе в здании кинотеатра Колизей. Девушки дарили людям брендированные календари и улыбки.

Sobranie Super агентов. Event-меропритяие в ночном клубе и его pre-анонс

На вечере Sobranie, который проводил профессиональный ведущий, участники могли принять участие в следующих развлечениях: рулетка, шоу бодиарт в исполнении девушек Бонда, дартс, розыгрыш ценных призов.