Портфолио

Скачать презентацию компании с полным портфолио работ

Зимняя рыбалка с «Полтиной».

Проект проводился с использованием тематики рыбалки. Участникам акции предоставлялась возможность, забрасывая удочку, «выудить» себе подарок (лески, крючки, фонарики, футболки, стопки, зажигалки и др.).

Концерн Калина. Конференция.

В крупных городах Украины и Казахстана была проведена презентация новой линейки косметики «Черный Жемчуг». Мы занимались предоставлением площадки, скомплектовали подарки для участников, подобрали и обучили персонал.

Велл. Открытие нового офиса.

В ходе проекта промоперсонал информировали людей о новом офисе в здании кинотеатра Колизей. Девушки дарили людям брендированные календари и улыбки.

Sobranie Super агентов. Event-меропритяие в ночном клубе и его pre-анонс

На вечере Sobranie, который проводил профессиональный ведущий, участники могли принять участие в следующих развлечениях: рулетка, шоу бодиарт в исполнении девушек Бонда, дартс, розыгрыш ценных призов.

CitiBank. Оформление офисов к Новому Году.

Все офисы СitiBank регулярно обслуживаются монтажной бригадой РА «FreeStyle» и это остается неизменным, так как мы безукоризненно выполняем все требования и превосходим ожидания заказчика.

Балтика. Фестиваль "Нашествие 2006"

Осуществление присутствия бренда Балтики как спонсора фестиваля «Нашествие 2006» в Рязани. В результате было проведено брендирование площадки, оснащены спортивные и развлекательные зоны, организован анонс мероприятия.

Аудит ТТ и розыгрыш 2-х билетов на футбольный чемпионат среди ТП

Подготовка к проекту была проведена в сжатые сроки (1 неделя). В рамках проекта мы изучили ценовую и ассортиментную политику 1200 ТТ (киоски и павильоны). По результатам проверок предоставлялись ежедневные on-line фотоотчеты.

Olmeca и Vibe Team. Special events, дегустация, розыгрыш по scretch-картам

Во время акции, проводимой при поддержке танцевальной команды Vibe Team, посетителям лучших заведений городов предлагалась дегустация продукции ТМ Olmeca в классическом и новом сочетании (с лаймом или с корицей и апельсином).

Samsung. Кросс наций, cпонсорская поддержка

В 2007 и 2008 гг. в поддержку здорового образа жизни в 11 городах-участниках проводился кросс среди всех желающих. Компания Samsung оказывала развлекательную поддержку мероприятия (раздача шаров, брендирование площадки и др.)

GE Money Bank. Консультирование по картам потребительского кредитования в ТРЦ

Проект был посвящен продвижению новой услуги Дельта банка – карты потребительского кредитования. На этапе подготовки к проекту менеджеры из регионов прошли обучение методике первичной оценки кредитоспособности.

Canon. Аудит рекламных материалов и основных конкурентов

В данном проекте было задействовано 2 аудитора. Аудиторы отмечали в режиме online представленность всех рекламных материалов бренда Canоn и основных конкурентов с позиции потребителя в 42 –х ТТ.

РусФинанс Банк. Показ меховой моды в ТРЦ Мегаполис

Показ новых меховых коллекций при поддержке РФБ и салона «Дионис» проводился согласно разработанным нами концепции и сценарию. Предварительно был проведен анонс данного мероприятия на канале ТНТ.

BaByliss. Демонстрация новинок

Посетителям 6-ти ТЦ Екатеринбурга консультанты-стилисты демонстрировали преимущества новинок для укладки волос от Babyliss: консультировали по характеристикам и отличительным особенностям приборов, предлагали сделать укладку.

Аптека Классика. Анонс специальных цен

Долгосрочный проект по увеличению числа посетителей в аптеках Классика путем распространения листовок со специальными ценами.

Remington. Консультация и «Шоу стилистов»

Для ТМ Remington на протяжении нескольких лет мы проводим стимулирующие мероприятия в магазинах УрФО. Наши консультанты работают согласно еженедельному графику и системе мотиваций, за работой персонала осуществляется контроль.

Дегустация Нaribo, Chamallows

Для посетителей ТЦ METRO в 6-ти городах мы организовали дегустацию нового вкуса Haribo от компании Dulcia. Подготовка к акции была проведена в сжатые сроки (2 дня) и включала организацию логистики РМ.

Kiss. Switch sampling новой линейки сигарет

Проект для ТМ Kiss проходил в формате switch sampling при участии персонала, обученного стандартам работы.

ТМ Террафлекс. Стимулирующая акция в аптеках

Проект осуществлялся в 13 городах РФ. Консультанты, обладающие медицинским образованием, выясняли потребности посетителей аптек, консультировали их и по необходимости мотивировали к покупке препарата.

Петр 1. Закрытая вечеринка для потребителей.

Для потребителей ТМ Петр 1 нами была организована закрытая вечеринка в баре «Подземка» при участии Валерия Сюткина, ведущих Comedy Club (СПб), а также DJ, звукооператора и профессиональных фото и видеооператоров, подобранных нами.

Vanish. Акция: получи в обмен за честное мнение

Во время стимулирующей акции для ТМ Vanish промоутеры, соблюдая еженедельную ротацию, работали на разных площадках с высокой концентрацией ЦА: в будни у школ и детских садов, в выходные – у ТРЦ.